Обо мне

Наверняка вы хотели бы получить консультацию только у профессионального психолога. А когда речь идет о детях, квалификация специалиста очень важна.

Я являюсь квалифицированным клиническим психологом.

В 2011 году я закончила Курский Государственный Медицинский Университет,  Факультет клинической психологии.

Дополнительное образование: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии «ГЕНЕЗИС» (Российско-австрийский проект).

Опыт работы: с 2010 года.

После университета я работала в городе Курске детским психологом в центре детского развития «Успех», в средней общеобразовательной школе имени Александра Невского педагогом-психологом и в детском клубе «Детвора» педагогом раннего развития.

С 2015 года работаю в Санкт-Петербурге, в Красном Селе, где продолжаю заниматься любимым делом и помогаю своим маленьким воспитанникам! 🙂

Записаться ко мне на консультацию можно в разделе Контакты. 

Отзывы о детском психологе | Санкт-Петербург / СПб

Красникова Виктория

  • Комментарий для сайта Педсовет. Персональный помощник педагога https://pedsovet.org

Первая любовь

«Еще в детском саду у малышей начинает появляться чувство заинтересованности противоположным полом, но в данный период это, скорее, исследование и познание себя и окружающего мира. Детки, подражая взрослым, могут держаться за руки, целовать друг друга в щечку и вместе играть. И это нормально! Сюжетно-ролевые игры укрепляют самооценку, социальную активность, коммуникабельность, развивают эмпатию и чувства сопереживания близкому человеку», — рассуждает петербургский детский психолог Виктория Корпачёва.

Если плохо в школе: как помочь ребенку?

Предпосылки школьных проблем можно заметить еще в детском саду, когда дети 5-7 лет начинают проявлять характер, убеждена психолог Виктория Корпачева. С подростками становится сложнее: под влиянием психологических и физиологических процессов ребенок меняется и  может стать замкнутым. Поэтому детям 10-14 лет родители должны стараться уделить максимум внимания.

Детский клинический психолог из Санкт-Петербурга Виктория Корпачева комментирует: «Родители могут быть для ребенка эмоциональными или авторитетными объектами. Авторитетный родитель обычно строгий и требовательный, ребенок испытывает к нему низкий уровень доверия. С эмоциональным родителем у ребенка доверительные отношения, эмоциональная привязанность и чувство безопасности. Когда перед детьми встает выбор, с кем из родителей проводить больше времени или остаться вместе после развода – дети предпочитают «эмоционального» родителя. Каждый ребенок подсознательно выбирает человека, с которым ему психологически комфортно, с кем он чувствует себя защищено и свободно».

Готовим ребенка к встрече со школой

Мамин помощник: чем заняться ребёнку дома?

Виктория Корпачёва, детский психолог, педагог раннего развития: — Когда малыш учится ходить, он активно осваивает окружающий мир, проявляет большую заинтересованность предметами. Родители могут уже с полутора лет приобщать ребёнка к помощи по дому: доверить ему протереть свой столик после еды, выбросить мусор, сложить в стиральную машину грязную одежду и т.д. Эти действия примерно до четырёх лет не должны быть обязанностью ребёнка – это скорее игра, подражание родителям. Конечно, нужно хвалить малыша, оценивать его вклад. Положительное подкрепление мотивирует ребёнка повторять действия в дальнейшем и осознавать важность помощи близким. С четырёх-пяти лет у детей могут появиться и определённые обязанности по дому. Приобщение к труду полезно для развития самооценки, целеустремлённости, аккуратности, усидчивости.

У современных родителей есть выбор: отдать ребенка в детсад и погрузиться в свои дела или водить только на развивающие занятия. Свои плюсы и минусы есть в обоих вариантах. Главное – опираться прежде всего на потребности ребенка. О том, кому, когда и как лучше начинать ходить в детсад и развивающий центр, рассказывает детский клинический психолог, педагог раннего развития Виктория Корпачева.

Ребенок и телевизор: смотреть и не навредить?

Ребенок до 3 лет не нуждается в телевизоре и прочих электронных устройствах, говорит детский клинический психолог Виктория Корпачева. В  этот период активно развиваются восприятие и внимание, все это происходит в процессе предметно-игровой деятельности со взрослым. Мультфильмы не по возрасту, игры в телефоне только перевозбуждают нервную систему и  могут стать причиной агрессии и гиперактивности.

После 3 лет и до школы ведущей деятельностью для  ребенка будет сюжетно-ролевая игра со сверстниками. У ребенка активно развивается фантазия, появляются нормальные возрастные страхи. Компьютерные игры и видеоблоги могут спровоцировать фобии и неврозы, рассуждает Виктория Корпачева.

  • Комментарий для сайта http://letidor.ru (онлайн-проект для современных родителей с активной жизненной позицией)

«Готовы ли вы завести домашнее животное?»

Ребенок давно выпрашивает домашнего питомца? Прежде чем вы решитесь завести его, ответьте на 8 главных вопросов, связанных с появлением в вашем доме четвероногого друга. О том, как выбрать питомца, как за ним ухаживать и какое животное подойдет именно вашему ребенку, редактору «Летидора» рассказали врач-аллерголог, детский психолог, ветеринар.

  • Комментарий для сайта http://letidor.ru (онлайн-проект для современных родителей с активной жизненной позицией)

«Пухлый малыш или толстый ребенок? Как спасти малыша от ожирения»

статья об ожирении1

Виктория Игоревна Корпачева, детский клинический психолог: В период с 1 года до 3-х ребенок хочет и должен много двигаться – происходит процесс активного познания окружающего мира, в большей степени – мира предметов. А лишний вес создает физические неудобства и ограничивает возможности ребенка. Во время ходьбы и бега ему неудобно, он быстро устает, а еще не окрепшие мышцы не справляются с необходимой нагрузкой.

  • Комментарий для сайта http://letidor.ru (онлайн-проект для современных родителей с активной жизненной позицией)

В Третьяковку с дошколенком: что можно посмотреть в музее маленькому ребенку

Виктория Игоревна Корпачева, педагог раннего развития, детский психолог:
«Посещение музеев, выставок, картинных галерей, несомненно, пойдет на пользу ребенку-дошкольнику. В возрасте 4-6 лет у детей активно развивается мышление, воображение и фантазия. В этот период у ребенка также формируется определенное отношение к миру, процесс восприятия и анализа жизненных ситуаций находится на пике становления.
Искусство, живопись, музыка активно развивают правое полушарие мозга, это полушарие ответственно за чувствительность, эмоции и творчество. Чем больше в жизни ребенка будет впечатлений от увиденного, чем чаще он сможет поучаствовать сам в творческих процессах – тем вероятнее, что в будущем это будет личность с развитыми чувствами, эмоциями и способностью к сопереживанию и пониманию».

  • Комментарий для сайта https://newtonew.com (просветительский медиа-проект об образовании) :

Как любовь побеждает тройкистатья самооценка на сайт

Специалист в детской клинической психологии Виктория Корпачёва считает, что заниженная самооценка связана в первую очередь с семьёй ребёнка. Именно в семье закладывается уверенность в своих силах и самостоятельность. Как повысить самооценку ребёнка?

Психологическая подготовка к ЕГЭ: что советуют эксперты ?

Экзамены… От одного этого слова бросает в дрожь не только школьников и студентов, но и взрослых, ведь все в своей жизни переживали стресс связанный с экзаменами.

Чтобы хорошо сдать ЕГЭ, нужно владеть не только предметом, но и собой.Стресс и паника могут сильно помешать во время подготовки и сдачи. До экзаменов осталось всего 5 недель. Самое время освоить навыки борьбы с тревогой и стрессом, причем не только детям, но и их родителям…

14 августа 2015 года в Госдуму внесен законопроект о «бэби-боксах»: экспертное мнение детского психолога о введении данной программы в Санкт-Петербурге

«Бэби-боксы — это шанс для ребенка начать новую жизнь в новой семье, которая станет родной и подарит малышу реализацию базовой потребности в безопасности и условия для гармоничного психологического и физического развития», — заявила детский психолог Виктория Корпачева.

  • Статья «Как не кричать на ребенка: советы психолога» на сайте www.universewomen.ru:kak-ne-krichat-na-rebenka

Мы обожаем своего ребенка, стремимся дать ему все самое лучшее, но в то же время периодически срываемся и кричим на него. Это происходит в случае, если малышом не оправдываются наши ожидания, либо мы просто устали и срываем злость. Как научиться не кричать на ребенка?

 

Korpacheva_Viktoria

  • Комментарий для телеканала «Россия 1» ГТРК Курск, программа «Вести Курск»:

13 августа 2014 г. Международный день левшей, комментарий психолога об особенностях леворуких детей и необходимости их переучивания.

Виктория Корпачева, детский клинический психолог: Леворукость является особенностью на физиологическом уровне и представляет собой — доминирование правого полушария головного мозга и левой руки. Часто таких детей переучивают, и это вызывает неуверенность в себе, заниженную самооценку, поэтому мы стараемся это поправить и советуем родителям не переучивать детей. Если у ребёнка левая рука доминирует, то не стоит вмешиваться в особенности заложенные природой.

  • Set of crawling babies or toddlers with toys isolated on whiteСтатья «Во что играть с ребенком 1 года» на сайте www.universewomen.ru

Малышу не нужны сложные или дорогие игрушки, ведь для него вы – самое любимое развлечение. Пока ребёнок ещё слишком мал, чтобы следовать длинному списку правил и инструкций, он всё равно с удовольствием играет в простые игры с мамой и папой. Интерактивные игры не только развлекут его, но ещё и помогут развить определённые навыки...

o_chem_mechtayut_deti

  • Статья»О чем мечтают дети?» на сайте www.planetapsy.ru

Многие родители считают своим долгом изменить ребенка: сделать его трудолюбивым, послушным и так далее. Неужели все дети от природы непослушны, ленивы и нуждаются в перевоспитании? Может быть все дело в том, что мы не учитываем желаний самого ребенка?

Курский Вестник Красникова Виктория

Виктория Красникова, детский клинический психолог центра детского развития «Успех» города Курска:  До трех лет ребенку лучше находиться в семье, с мамой. Ему нужно очень много внимания, и воспитатель просто физически не в силах уделить его каждой такой крохе. Кроме того, малыш в данном возрасте пока играет, в основном, с окружающими предметами, а уже после трех лет детки начинают подражать друг другу, им интереснее совместные игры. Таким образом, социализировать детей лучше с трех лет.

Portrait of sad woman in coat and beret during rain behind window

Как часто можно услышать от человека: «у меня депрессия!». В то же время абсолютное большинство из нас даже не представляют, что такое на самом деле депрессия…

Обо мне: 2 комментария

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.